Двигатель ­ это основа всего автомобиля. Именно от этой составляющей зависит, поедет ли ваша машина или не тронется с места. И если сломался мотор,­ считайте, предстоит серьезная работа.

Правда, сразу хочется обратить внимание на важный момент. Попадаются особенно алчные механики, которые говорят сразу, что нужен капитальный ремонт мотора даже тогда, когда без этой процедуры можно обойтись. Так что постарайтесь не вестись на провокации и выполнять ремонт двигателя Химки только лишь тогда, когда это действительно необходимо. Тем более, что в Химках есть очень много автосервисов высокого класса.

Напрасный ремонт

Мы пишем об этом не просто так. По статистике, каждый десятый ремонт проводится напрасно. Те люди, которые не слишком хорошо разбираются в том, что находится под капотом, зачастую сразу соглашаются с таким положением вещей.

Это не значит, что не нужно доверять мастеру. Весь вопрос в том, чтобы понимать: некоторым очень хочется нагреть руки на вашем неисправном автомобиле. Так что будьте внимательны.

Эта же статистика говорит о том, что многие проблемы можно решить методом частичной разборки двигателя со снятием его "головы". Измеряется при этом и степень износа цилиндров мотора. Но всегда должна проводиться диагностика двигателя Химки, и делать это надо качественно и со всей ответственностью. Так что еще раз подчеркиваем ­ ремонт двигателя Химки должны производить только высококлассные профессионалы, которые, помимо своих знаний, отличается еще честностью и добросовестностью.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Капитальным ремонтом называют необходимость полной разборки блока цилиндров. Чаще всего в таком ремонте возникает необходимость тогда, когда происходит поломка, которая вызвана:

  • масляным голоданием;
  • сильным износом деталей;
  • поломкой отдельных элементов, которые не подлежат восстановлению.

Если говорить о самой сути такой процедуры, то ремонт двигателя САО, как и в других местах, происходит с полной разборкой всего мотора.

Только таким образом можно проверить, все ли в порядке и заменить сломанные детали. Чтобы избежать необходимости в капримонте, вы должны:

  • не ездить на пониженных оборотах и повышенной передачи;
  • менять своевременно фильтра;
  • заливать качественное масло и бензин;
  • не гонять мотор на предельно допустимых оборотах.

Только так можно гарантировать, что ваш двигатель прослужит долго.

УслугаЦена
Абсорбер - заменаот 700 руб.
Генератор - заменаот 2 000 руб.
Генератор - ремонтот 5 000 руб.
Гидрокомпенсаторы 16V - заменаот 6 200 руб.
Головка блока цилиндров 8V - снятие/установкаот 6 000 руб.
Головка блока цилиндров 16V - снятие/установкаот 7 000 руб.
Датчик давления масла - заменаот 500 руб.
Датчик положения коленвала - заменаот 500 руб.
Датчик скорости - заменаот 500 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - заменаот 500 руб.
Двигатель - кап. ремонтот 25 000 руб.
Двигатель - снятие/установкаот 10 000 руб.
Заслонка дроссельная,клапан холостого хода 8V - замена, чисткаот 1 500 руб.
Заслонка дроссельная,клапан холостого хода 16V - замена, чисткаот 1 500 руб.
Защита картера - снятие/установка300 руб.
Катушка зажигания - заменаот 200 руб.
Клапана 8V - заменаот 4 000 руб.
Клапана 16V - заменаот 6 000 руб.
Коленвал - заменаот 10 000 руб.
Коллектор выпускной - заменаот 2 000 руб.
Колпачки маслосъемные 8V - заменаот 8 000 руб.
Колпачки маслосъемные 16V - заменаот 9 500 руб.
Кольца поршневые - заменаот 10 000 руб.
Лямбда-зонд глушителя - заменаот 800руб.
Лямбда–зонд выпускного коллектора - заменаот 800руб.
Масло ДВС + масл. фильтр 8V - замена500 руб.
Масло ДВС + масл. фильтр 16V - замена500 руб.
Насос масляный - заменаот 10 000 руб.
Опора двигателя задняя - заменаот 500 руб.
Опора двигателя левая (КПП) - заменаот 1 500 руб.
Опора двигателя правая - заменаот 1 500 руб.
Печка отопителя (радиатор) - заменаот 3 000 руб.
Поддон двигателя - заменаот 2 000 руб.
Подушка глушителя - заменаот 200 руб.
Помпа системы охлаждения 8V - заменаот 1 500 руб.
Помпа системы охлаждения 16V - заменаот 1 500 руб.
Прокладка коллектора впускного - заменаот 2 500 руб.
Прокладка коллектора выпускного - заменаот 1 500 руб.
Прокладка крышки клапанов 8V - заменаот 1 200 руб.
Прокладка крышки клапанов 16V - заменаот 1 200 руб.
Прокладка поддона двигателя - заменаот 2 000 руб.
Прокладка приемной трубы глушителя - заменаот 900 руб.
Распредвал 8V - заменаот 2 000 руб.
Распредвал 16V - заменаот 4 500 руб.
Ремень генератора - заменаот 750 руб.
Ремень ГРМ 8V - заменаот 2 500 руб.
Ремень ГРМ 16V - заменаот 6 000 руб.
Сальник коленвала задний - заменаот 5 000 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ)от 500 руб.
Сальник коленвала передний - заменаот 3 000 руб.
Сальник распредвала - заменаот 3 000 руб.
Свечи зажигания 8V - заменаот 500 руб.
Свечи зажигания 16V - заменаот 500 руб.
Стартер - заменаот 2 000 руб.
Стартер - ремонтот 5 000 руб.
Сетка бензонасоса - замена, промывкаот 1 000 руб.
Фильтр воздушный 8V - заменаот 200 руб.
Фильтр воздушный 16V - заменаот 300 руб.
Фильтр топливный - заменаот 900 руб.
Форсунки топливные - заменаот 2 000 руб.
Форсунка омывателя - заменаот 50 руб.