МатериалыВид услуги (область нанесения)Стоимость услуги
А-ВСЕ-Dмалые внедорож-никибольшие внедорож-никимикро-автобусы и Pick up
Prim Body, Prim MLОбработка днища автомобиля, колесных арок и скрытых полостей 75008500950095001200014000
Prim BodyОбработка днища и колесных арок500060006500650085009500
Prim MLОбработка скрытых полостей350035004000400045005500
Tectyl 232, 320Обработка днища автомобиля, колесных арок и скрытых полостей 95001050011500115001500017000
Tectyl 232Обработка днища и колесных арок65007000800080001000011000
Tectyl 320Обработка скрытых полостей400045004500450060007000
Prim Platinum Body, Prim Platinum ML Обработка днища автомобиля, колесных арок и скрытых полостей 95001050011500115001500017000
Prim Platinum BodyОбработка днища и колесных арок65007000800080001000011000
Prim Platinum MLОбработка скрытых полостей400045004500450060007000
Tectyl Zinc 231, Tectyl Zinc 654Обработка днища автомобиля, колесных арок и скрытых полостей 115001250013500135001700019000
Tectyl Zinc 231Обработка днища и колесных арок75008000900090001100012000
Tectyl Zinc 654Обработка скрытых полостей500055005500550070008000
Prim Жидкие ПодкрылкиЖидкие подкрылки (обработка 4-х арок)400050006000600070008000
Prim Антишум, спец/серияНапыляемая шумоизоляция (обработка днища и колесных арок)170001750018000185002000023000
VANGER Antiscratch Защита кузова Pick up от царапин20000
Prim Антигравий*Обработка порогов110015001600160020002500
Tectyl 190 антигравий*Обработка порогов140018001900190024002900

* услуга предоставляется только в комплексе с обработкой днища

Для согласования времени и даты свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7-910-000-15-29.

Многие автомобилисты при покупке машины, либо в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с необходимостью обработки кузова для предотвращения коррозии. Всем известно, что главный враг металла – это ржавчина. На заводах-изготовителях каждый автомобиль подвергается антикоррозийной обработке в обязательном порядке, но этого не достаточно на весь срок эксплуатации машины и многие стараются продлить этот срок. Поэтому спустя какое-то время, в зависимости от условий эксплуатации необходимо проводить повторную антикоррозийную обработку.

Периодичность обработки антикором

Для защиты кузова автомобиля от развития коррозии специалисты советуют проводить процедуру обработки каждые 2-3 года. При этом не стоит забывать о скрытых частях кузова, в таких местах развитие коррозии менее заметно и не всегда проявляется на ранних стадиях, поэтому их необходимо обследовать с особой тщательностью.

Необходимость антикоррозийной обработки напрямую зависит от того, при каких условиях используется машина, какие средства наносятся на кузов, в каких условиях проводится обработка. По всем вопросам вы всегда можете проконсультироваться у специалистов автотехцентра Фаворит в Химках.

Как правильно выбрать антикор?

Приходя в магазин можно увидеть огромное количество средств для антикоррозийной обработки, но зачастую автолюбители выбирают те марки, которые успели зарекомендовать себя. Например, «Нова», «МАК» либо «Тектил» и прочие. Эти средства защищают кузов автомобиля за счет того, что в их состав входят ингибиторы ржавления и диспергированный цинк. Современные средства полностью совместимы друг с другом, а также не повреждают заводское покрытие.

При выборе средства нужно обратить внимание: на однородный состав, степень схватывания и условия образования пленки, механическую прочность, степень проникновения средства во все зазоры и повреждения.

Как проводится обработка машины?

Перед тем как приступить к работе принципиально важно полностью освободить доступ ко всей поверхности кузова, подверженной коррозии. Для этого нужно снять защитные кожухи и панели, шумоизоляцию, коврики и прочее. Нужно очень тщательно и аккуратно устранить ржавчину по всему корпусу. Далее машина полностью моется и просушивается. Места, повреждённые ржавчиной повторно обрабатываются преобразователем коррозии и зачищаются, обезжириваются и хорошо просушиваются. Далее уже наносится антикоррозийное средство.

Выбранный препарат наносят путем воздушного распыления. В первую очередь обрабатываются скрытые места (через заводские отверстия крепежа).Тщательно обрабатываются сварные швы и все соединения. Затем обрабатываются все остальные поверхности. Очень важно чтобы антикор для авто был нанесён равномерно.

После проведённой обработки машиной не рекомендуется пользоваться в течение суток.