Каждый автовладелец желает видеть свою машину ухоженной, сверкающей, красивой и опрятной. И добиться такого эффекта можно с помощью технологии полирования кузовной части авто. Чтобы придать Вашему автомобилю прежний облик и первозданный заводской блеск, а также устранить всевозможные незначительные повреждения поверхности кузова, необходимо его отполировать. В среднем действие длится около полугода. Это зависит от основы полироли и её цены. Данная процедура обязательна после покраски авто, так как этим Вы защитите её от повреждений и добьётесь глянца. Дело в том, что сразу после покраски детали могут и не обладать глянцевой поверхностью.

Этапы

Специалисты в автосервисах делят процесс на следующие этапы:

    • Снятие тонкого слоя ЛКП, применяя малоабразивную наждачную бумагу.
    • Абразивное восстановление, включающее в себя применение специальной пасты.
    • Применение неабразивной пасты, которая придаёт совершенный блеск и дополнительную защиту.

При восстановительной полировке устраняются неглубокие царапины, потёртости и изъяны. Оксидированные слои, которые могут присутствовать на ЛКП дают неприятное помутнение покрытия, а также пятна или полосы. Этот этап является наиболее сложным, включающим в себя снятие слоя толщиной не более пяти мкм с использованием абразивных паст. Так как толщина качественного лакокрасочного покрытия колеблется от 100 до 150 микрометров, то необходимо иметь в запасе примерно 15 или более полировок, чтобы не нарушить целостность покрытия.

Главным результатом защитной полировки является создание на ЛКП тонкой плёнки. Она-то и защищает Ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей, которые отрицательно влияют на подложку. Через неё не могут проникнуть ни влага, ни какие-либо реагенты. Такая процедура не ставит перед собой цель устранить царапины и трещины на корпусе автомобиля, она служит для защиты ЛКП. Как правило защитные полироли производятся на основе воска или синтетической основе. Они быстро и легко наносятся, но также достаточно легко стираются. После двух или трех моек автомобиля Вам придется полировать машину снова.

Если Вы не любитель часто заезжать на обработку кузова, то лучше выбрать полировку на полимерной основе, которую можно наносить не чаще двух раз в год. Стоить такая работа будет чуть дороже восковой или силиконовой, и времени на покрытие уйдёт больше. Выбор остаётся за Вами.

Дополнительные услуги

Приятным дополнением может быть и дополнительная обработка задних фонарей и фар Вашей машины. По технологии полировка фар напоминает кузовную. После очистки поверхностного слоя, мастера полируют стеклянную или пластиковую поверхность электрики. После этой обработки автомобильная светотехника приобретает привлекательный вид, сверкает новизной и здоровым блеском.

И последний совет: если Вы любите свою машину, бережёте её и следите за её внешним видом, доверьте проведение работы профессионалам, которые доведут до совершенства внешний облик вашего железного друга!

УслугаЦена
Полная образивная полировка легкового авто8 000 руб.
Полная образивная полировка джип\микроавтобус12 000 руб.
Полировка одной фары500 руб.
Полировка одной детали800 руб.