Если у вашего "железного коня" передний привод, то для правильного выхода из неуправляемого заноса вам важно будет максимально резко ускориться, таким образом, чтобы передняя ось машины потянула вас вперед и тем самым выпрямила направление вашего движения на дороге. В современных реалиях огромное множество автомобилей на переднем приводе и данный метод будет очень полезен при неуправляемом заносе на автомобиле с этим типом привода. Также, стоит отметить, что большинство автолюбителей допускают одну классическую ошибку - они нажимают на тормоз. Прекращая подачу топлива в двигатель, водитель только еще больше спровоцирует неуправляемый занос своего "железного коня". Допуская эту простую оплошность начинающий автолюбитель прилагает к передним колесам своего авто тормозной момент от двигателя, а задние колеса машины как раз в это мгновение потеряют контакт с дорожным полотном, что приводит к движению с максимальным увеличенным заносом или даже к резкому развороту автомобиля. При вынужденном торможении на зимней дороге произойдет резкое перераспределение масс автомобиля, что поможет освободить задние колеса машины, хотя для реабилитации сцепки с дорожным полотном должно быть резко наоборот.

Что следует делать в первую очередь если возник занос переднеприводного автомобиля?

  • на первых секундах неуправляемого заноса, задняя часть машины будет уходить в одну сторону и руль важно будет вывернуть точно к стороне, в которую заносит ваш автомобиль, а не наоборот. Затем требуется снять ногу с педали тормоза и плавно нажать на педаль газа авто.
  • затем выравниваем колеса своего "железного коня" точно по движению, нажимая при этом на газ автомобиля.
  • примерно за секунду до возврата задней части своего транспортного средства в начальную позицию, требуется вывернуть рулевое колесо в сторону от заноса, чтобы багажник вернулся в стабильное состояние.
  • в тот самый момент, когда задняя часть авто займет стабильное положение, важно, чтобы руль машины был прямо в направлении движения дороги. - отпускаем педаль газа до ее нормального состояния и с уверенностью продолжаем управляемое движение.